Итальянский бренд Prada выпустил капсульную коллекцию одежды для мужчин и женщин Prada Outdoor, вдохновленную различными видами активного отдыха, не предназначенную для занятий спортом. В нее вошли товары трех направлений: для сада, побережья и гор. Помимо одежды, в капсуле представлены аксессуары, обувь и инвентарь.
Prada Outdoor — это pop-up магазины и инсталляции, посвященные эмоциям от отдыха в саду, на берегу моря или в горах. В новых магазинах предлагается подборка оригинальных изделий, связанных с этими разными природными пейзажами.
Коллекция будет представлена во временных локациях бренда в Соединенных Штатах, на Ближнем Востоке и в Азии. На данный момент, до 20 июня, она располагается в Soho в Нью-Йорке, после этого она переедет в Беверли-Хиллз, а затем в Майами.
Коллекция Outdoor Garden появится в четырех торговых точках в Китае, двух в Южной Корее и одной в Японии, в Токио. По задумке, локация представляет собой роскошный частный сад с большой лужайкой, кустами и цветами, в котором располагаются мебель, одежда и аксессуары: лаунж-палатка, предназначенная для чаепития, шезлонг, зона для пикника с подушками и зонтиками.
1 / 3
В специальной коллекции прет-а-порте представлены изделия из струящегося шелкового твила и новые сочетания узоров. Гамаки, одеяла, подушки, а также шляпы и сумки обогащают ассортимент. В этом же разделе представлен спортивный инвентарь: коврик для йоги, фрисби, мяч для регби, скакалки и другое.
Пляжная коллекция Outdoor Coast разработана из переработанного нейлона, поплина в полоску и махровой ткани в стиле 1950-х годов. Одежду дополняют деревянные украшения и сумки из тика, соломы и прутьев, а также скейтборды, надувные матрасы, пляжные полотенца и подушки. Наибольшее распространение коллекции запланировано в Гонконге, Токио, Пусане, Сингапуре, Тайване, Бангкоке и Дубае.
Prada Outdoor Mountain включает модели из хлопка, вдохновленные униформой и специальной высокотехнологичной одеждой, ультрафункциональные изделия с камуфляжными принтами и меланжевым трикотажем из переработанных нейлона и мулине. Ведущий мотив в дизайне аксессуаров — клетка тартан. Завершают композицию баскетбольные мячи и зеркальные очки в спортивном стиле. Коллекция распространится в Пекине, Гонконге, Японии (в Нагое, Саппоро, Кобе, Хаката и Осака), Тайбэе, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
На официальных платформах бренд представил свою коллекцию, дополнив ее музыкальными подборками для каждого из трех направлений. Цены на товары колеблются от 12,5 до 390 тыс. рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru