Спортивная компания adidas и финский бренд Marimekko представили первую совместную коллекцию одежды и обуви для занятий спортом. Это их первое сотрудничество, сообщает WWD.
Лимитированная капсульная коллекция совместила в себе финские технологии в области печати принтов и производственный опыт немецкой компании. Marimekko представили два фирменных узора бренда: Laine (wave) авторства Анники Рималы 1965 года и Räsymatto (rag rug) от Майи Луекари 2009 года.
«С начала работы Marimekko 70 лет назад наша философия заключалась в том, что бегать можно и в платье, и эта коллекция привносит данную идею в жизнь в совершенно новом измерении, — отметила креативный директор Marimekko Ребекка Бэй. — Смелые принты Marimekko идеально подходят к инновационной спортивной одежде adidas — эта функциональная, но игривая коллекция призвана вызвать радость от исследований в повседневной жизни».
Бренд надеется, что сотрудничество даст возможность представить Marimekko большему количеству людей по всему миру и что «его послание позитива, любопытства и самостоятельности вдохновит многих».
В ассортимент вошли 30 моделей, среди которых топы, футболки, легинсы, платья, а также кроссовки, как для бега, так и переосмысленная версия классической модели Stan Smith.
Устойчивость является важным посылом обоих брендов. Дизайнеры отдавали предпочтение инновационным и экологичным материалам — переработанному полиэстеру и Primegreen. Специальная ткань Aeroready позволяет телу дышать во время тренировок, а материал Primeblue выполнен из волокон на основе океанического пластика.
Продажи Marimekko x adidas будут запущены в несколько этапов: с 1 июня — в Китае и на Тайване, с 10 июня — в Японии, с 15 июня — в США, Канаде, Южной Корее и Таиланде, с 1 июля — в странах Европы и в Австралии.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме Uniqlo вернулся к коллаборации с Marimekko 11 мая 2021 г. 12:37
Источник: profashion.ru